Порядок подачи обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

 
Порядок подачи обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения
В целях оперативного реагирования на обращения потребителей по вопросам теплоснабжения, потребитель может написать письменное обращение в администрацию Комсомольского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области по вопросу ненадлежащего теплоснабжения, по адресу: 396031, Воронежская область, Рамонский район, п. Комсомольский, ул. Центральная, д. 1 а.
В течение отопительного периода обращение может подаваться в устной форме, в том числе по телефонам: 8-47340-4-24-31, 8-47340-4-24-31 (в рабочие дни с 8-00 до 17-00), 89204301518 (круглосуточно). При обращении потребитель должен указать свои данные (Ф.И.О., место жительства, контактный телефон) и изложить суть вопроса. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
Рассмотрение администрацией Комсомольского сельского поселения   Рамонского муниципального района Воронежской области обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется в порядке установленном разделом XI Постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 г. №808 «Об организации  теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

На главную страницу